Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

регистрация в Балахне

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже давно и имеем договоренности с более чем 480 хозяевами недвижимости в различных микрорайонах. Наша компания действует всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии легитимности услуг и защищаем наших контрагентов от недобросовестных владельцев жилья.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не придется бесконечно искать достойных собственников квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения процесса, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим оператором время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Балахне? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но следует помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Редко хитрые работники образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога. Расчет за услуги потребуется, только после подтверждения всех мероприятий - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся подозрения в легальности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому паспорту не возможно, требуется сначала получить новый.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 24.11.2024